Центр хирургии стопы

Израильская медицина никогда не стоит на месте и предлагает постоянно обновляемые методики лечения самых распространенных заболеваний, одним из которых является проблема так называемой в народе "косточки" на стопе (научно именуемое Hallus Valgus), от которой традиционно страдает огромное количество женщин. Данная проблема не только вызывает физическое неудобство, но и является колоссальной эстетической проблемой для многих. Лечением данной патологии с использованием уникальных собственных разработок, позволившей вылечить тысячи пациентов, занимается израильский Центр Хирургии стопы, возглавляемый профессором Ричардом Яффе.

Центр Хирургия стопы является частной клиникой, лицензированной Министерством здравоохранения Израиля, созданной исключительно для хирургической коррекции болезненных деформаций стопы.В отличие от стандартного подхода в излечении данного заболевания, профессор Яффе разработал собственную методику, которая позволяет за одну короткую операцию вылечить обе ноги одновременно, в отличие от стандартного устаревшего подхода, требующего делать две сложные операции, разделенные по времени.

Суть операции заключается в следующем. Пациент погружается в  легкий и неглубокий сон, после чего производится инъекция местной анестезии вместо операции. Затем происходит обработка кости особо точными инструментами, перемещение ее в нормальное положение, а затем, удерживание на месте с особого микро импланта, изготовленного из титана, который будет спрятан внутри кости и никогда не должен быть удален, что гарантирует отказ от повторных операций по данной патологии. Данные импланты не вызывают боли, а специальные рассасывающиеся швы, наложенные после операции также не нуждаются в удалении, что особенно важно с эстетической точки зрения.Сразу после операции, пациент имеет возможность в особой обуви передвигаться по клинике. Пациент после операции не нуждается в использовании костылей, колясок и прочего оборудования для людей с ограниченными возможностями. Большинство пациентов после процедуры даже не нуждаются в обезболивающих препаратах.

Затем необходимо пребывание в течение нескольких дней в гостинице, где можно обходиться абсолютно без посторонней помощи и делать самим все привычные и элементарные бытовые вещи. После нескольких дней повязки удаляются, а пациент начинает носить спортивную обувь, кроссовки в течение месяца.  Небольшой послеоперационный отек спадает окончательно в течение нескольких недель. Окончательный результат даст стопе оставаться гибкой и подвижной. Это важно для тех женщин, которые хотят носят туфли на высоких каблуках . Высокопрофессиональный персонал, включая анестезиологов и сестёр, обеспечивает пребывание в клинике на уровне лучших мировых стандартов.

Если Вы хотите легко и безболезненно избавиться от проблемы Hallus Valgus, обращайтесь в нашу диспетчерскую службу, и мы поможем организовать дистанционную консультацию с профессором Яффе.Наша компания предоставляет уникальные услуги исключительно по ценам израильской клиники и не делает никаких коммерческих наценок на услуги лечения. Направление материалов на рассмотрение профессору Яффе является бесплатным.

ООО "УниКлиник"

(812) 644-52-02