ЛЕЧЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА

Постоянно болит спина?

Вам поставили диагноз «грыжа»?

Вы тратите десятки тысяч рублей на консервативное лечение, эффект которого непродолжителен и нестабилен?

Врачи предлагают дорогостоящую, болезненную и рискованную операцию?

У Вас сегодня появилась уникальная возможность решить проблему раз и навсегда. Без боли и риска, с помощью новейших достижений медицины.

Уже почти семь лет в Российско - Израильском центре микрохирургии позвоночника  на базе клиники им. Н.И.Пирогова проводится лечение боли в спине по самым современным малоинвазивным технологиям. Операция под местной анестезией проводится через небольшой прокол в коже, занимает не больше 15 минут, после чего Вы можете спокойно возвращаться к повседневным делам! Пребывание в клинике не длится более 2 часов. Отсутствие боли, рисков послеоперационных осоложнений и реабилитационного периода призывают нас  забыть о привычном слове "операция", а вместо него  использовать термин - "манипуляция".

Обследование и лечение в нашем центре проводят профессора-нейрохирурги из Израиля с мировым именем, что гарантирует максимально точный диагноз и позитивный результат лечения!

Несколько раз в месяц в нашей клинике проводятся международные консилиумы с участием ведущих российских и израильских специалистов.

Запишитесь сегодня и уже завтра Вы будете наслаждаться жизнью без  боли!

Запись и справки по телефонам:

(812)-644-52-01

(812)-320-70-00